hard_driver (hard_driver) wrote in landrover_life,
hard_driver
hard_driver
landrover_life

Categories:

Путешествия. Кладбище поездов в Боливии


(c) andresavastano

На расстоянии примерно трех километров от боливийского городка Уюни расположилось кладбище поездов. Таких мест на карте мира немало, но кладбище близ Уюни уникально и обладает свои особым шармом.

Когда-то Уюни был, как бы сказали у нас, "райцентром", через город проходили все крупные транспортные магистрали региона. У властей были большие планы в том, что касалось развития города как ключевого транспортного узла. В 1888 году было начато строительство новых линий железных дорог. По прогнозам, с развитием железнодорожного сообщения Уюни получил бы существенный импульс к процветанию, особенно как центр торговли.


(c) marisa burton


(c) davequickbrownfox

Но планам не суждено было сбыться. Коренное население в лице индейцев аймара стало выражать категорический протест против строительства железной дороги. Индейцы считали, что власти, строя дороги, вторгаются на их исконные территории. Но была и другая проблема. Ввиду того, что в большинстве своем железная дорога использовалась горнодобывающими компаниями для транспортировки руды, у нее был очень узкий профиль.


(c) jimmyharris


(c) Adam Jones, Ph.D.


(c) No Lands Too Foreign

Со временем запасы ископаемых истощились, и в большей части проложенных линий уже не было необходимости, а они проходили через Уюни - так город и пришел в упадок. А вместе с ним бесхозной оказалась и железнодорожная техника. Удивительно, но местные неохотно распиливают локомотивы на лом. Кладбище поездов находится в очень отдаленном районе, и транспортировать списанную технику крайне тяжело.


(c) jimmyharris


(c) Adam Jones, Ph.D.


(c) stephenk1977



Кладбище поездов на Google Maps









Tags: видео, путешествия, фото
Subscribe

  • Запуск сайта landroverlife.ru

    Друзья! В нашей необъятной стране существует огромное количество мест, которые интересны своей исторической значимостью, красотой, архитектурной…

  • Легкие vs Легендарные

    Надысь, точнее, давече, короче, второго дня, ездил я на очередные покатушки. Кроме самого процесса покатушек было интересно развиртуализироваться…

  • История бренда. Новые модели и развитие в 1950-е

    Необходимость в увеличении производства для удовлетворения постоянно растущего спроса на автомобиль сильно отвлекала инженеров Land Rover от двух…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments