hard_driver (hard_driver) wrote in landrover_life,
hard_driver
hard_driver
landrover_life

Выбор или как он определяет наше будущее?

Land Rover представляет фильм «Быть Генри» (‘Being Henry’), в котором есть все: любовь, фантастика, приключения, а главное - выбор.
Иногда сделать выбор особенно сложно. Поэтому, чтобы облегчить задачу, выбор будете делать Вы, а претворять его в жизнь - парень Генри. Попробуйте!




Этот фильм, созданный в рамках оригинальной концепции «выбора своего собственного приключения», отправит Вас в удивительную поездку по городу, и именно Вы выберете исход фильма, а также станете главным героем этого действа. Благодаря девяти различным сюжетным линиям и тридцати двум уникальным финалам, для Вас доступно большое количество вариантов и окончаний сюжета.

     


История начинается с рассказа о самом обыкновенном герое по имени Генри, который должен принимать разные решения во время поездки, приводящие к различным вариантам развития событий. Именно от зрителей зависит, как Генри проживет свой день. На протяжении всего фильма аудиторию сопровождает голос за кадром, предлагающий несколько вариантов поворота сюжета. Выберут ли они вариант пострелять вместе с Бабулей по крысам, или Генри будет похищен и замучен оружием гарпуна?

В фильме весьма искусно показан процесс выбора, который делает зритель благодаря Генри, что в свою очередь отражается на его Range Rover Evoque. Фильм словно вбирает в себя эмоциональные особенности каждого зрителя и, благодаря особой цветовой палитре и эмоциональной окрашенности, делает автомобиль персонифицированным.

Ник Гордон, режиссер фильма, комментирует: «Я действительно вдохновлен примером Land Rover – компании, расширяющей границы обыденного и создающей такие проекты, которые увлекают человека эмоционально, а не просто демонстрируют технологические процессы. Этот фильм стал для меня одним из самых захватывающих проектов в жизни. Благодаря ему я понял, насколько интерактивным станет в будущем общение с конечными потребителями».

Интерактивный фильм доступен для игры по ссылке.


Ник Гордон – режиссер видеоклипов и рекламных роликов, обладатель множества наград – сотрудничал с такими брендами, как Levi's, Sony, Doritos, Skoda, Cadbury's, Nokia and Honda, а также делал промо-ролики для Placebo, Roni Size and Supergrass. На церемонии Academy Films and Somesuch & Co. он получил пять наград, включая D&AD Yellow Pencils, BTAAs, Creative Circle Awards and British Television Advertising Craft Awards. Короткометражные фильмы режиссера были также по достоинству оценены: они получили награды на нескольких престижных мировых фестивалях и были удостоены вниманием Британского Совета.

Главную роль играет Лео Фицпатрик (Leo Fitzpatrick), известный по телесериалу «Прослушка» (‘The Wire’).





Tags: range rover evoque, видео, новости
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments