hard_driver (hard_driver) wrote in landrover_life,
hard_driver
hard_driver
landrover_life

История бренда. Первый Defender



В 1990 году ставшие настоящим прорывом для автопрома внедорожники Land Rover Ninety и One Ten обретают новое, привычное для нас сегодня название Defender. Изменения коснулись не только названия. Во-первых, был представлен четырехдверный пикап с колесной базой 130 дюймов. Во-вторых, в стандартную комплектацию Defender был добавлен гидроусилитель руля и полный привод. Одно из главных изменений коснулось двигателя. Карбюраторные двигатели были полностью заменены на инжекторные с фильтром для отделения масла от воздуха.

В частности, новый турбодизельный двигатель 200Tdi объемом 2,5 л и мощностью в 111 л.с. оказался прорывом - на подъемах, даже будучи нагруженным, Defender сохранял высокую скорость, и при этом двигатель экономно расходовал топливо. Такое сочетание существенно сказалось на росте продаж внедорожника. Исключением стала армия Великобритании, так как на Tdi было невозможно устанвоить 24-вольтовый генератор.

Defender в базовой комплектации был традиционным автомобилем для производственных и рабочих нужд. Тем не менее, по желанию владельцев, во внедорожник можно было добавлять различные опции, в результате чего он превращался в "гражданский" транспорт, одновременно сохраняя превосходные качества проходимости. Это во многом помогло Defender обрести популярность на гражданском рынке.









Tags: defender, land rover, видео
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments