hard_driver (hard_driver) wrote in landrover_life,
hard_driver
hard_driver
landrover_life

Categories:

История бренда. Forward Control 101


© wheelsnwings2007/Mike

В 1972 году Land Rover представил очередную модель, впоследствии ставшую легендарной. Forward Control 101 был целиком и полностью сконструирован для нужд армии. Главной задачей, поставленной конструкторам министерством обороны, стало создание транспортного средства, способного перевозить грузы весом до 1815 кг.

С задачей разработчики справились отлично, создав выносливый и мощный грузовик. Forward Control 101 весил 1 тонну. Для того, чтобы сократить вес, кабина была размещена непосредственно над двигателем. Кроме того, грузовик поставлялся вместе с прицепом, оснащенным приводом, благодаря чему Forward Control 101 мог быть полноценно называться автомобилем 6Х6. Тем не менее, министерство обороны через какое-то время решило, что привод чересчур дорогое удовольствие, и он был убран из комплектации.


© peter.murphy999

На службу в армии Великобритании и Австралии Forward Control 101 поступил в 1975 году. Салон был прост и практичен, с минимальным количеством удобств, поэтому поставки грузовика на гражданский рынок даже не рассматривались. Кроме того, заказов на грузовик от других армий так и не поступило, и в 1978 году производство Forward Control 101 прекратилось. Тем не менее, многие грузовики были закуплены заранее, поэтому последний Forward Control 101 «ушел на покой» в конце 1990-х


© Austin7nut

У «101-го» есть и другая славная страница в истории. В 1995 году 31 экземпляр модели грузовика был переделан специально для съемок знаменитой фантастической картины «Судья Дредд» с Сильвестером Сталлоне. По фильму, в 2139 году на Земле остался лишь один автопроизводитель – Land Rover. Логотип компании можно видеть на всех футуристических авто в фильме.









Tags: land rover, история бренда, фото
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments